"Золотой обоз": глобальный мод к S.T.A.L.K.E.R.

31.01.2017 12:44

Модификация «Золотой обоз» состоит из двух частей. Они обе примечательны тем, что по всей территории, на которой происходит действие в игре, разбросано огромное количество тайников.  При этом источники их появления разные.

Главный герой, который участвует в сюжетной линии - это сталкер Скиф. Он получает наводку на место, где хранятся очень дорогие артефакты Зоны, продав которые, можно сколотить целое состояние. Но все идет не по плану, и вместо желаемого Клондайка, Скиф очутится в Затоне – том месте в Припяти, где очень опасно и пустынно. Почти. Те пораженные мутанты, которые жаждут его плоти, и прочие монстры не считаются. И вот теперь все, что нужно сделать – это сохранить собственную жизнь, забыв о первоначальной идее обогащения.

В первой части модификации есть множество отличий от второй. Например, место действия – Затон. Также повышен уровень живучести чудовищ, населяющих Зону. Сам Скиф получил возможность питаться, используя плиту или костер, а еще набирать воду во флягу. Также сталкер более скрытный – его наделили плащом, который позволяет маскироваться. Обновление коснулось и аномалий, добавив к ним детекторы. Ну и не стоит забывать об огромном количестве ловушек и тайников.

Поиск тайников в Затоне – дело трудное, ведь каждый, кто внес свою лепту в расположение того или иного тайника, руководствовался собственными идеями. Некоторые тайники можно отыскать, пройдя какое-то задание. Так, вы обнаружите тайник Шамана на крыше заправки. Или же место скрытия предмета от Бороды. Обыщите ворота в лесничестве и территорию около дерева со двора Бороды.

Еще пара тайников находится в домике, в котором раньше перерабатывали мусор.

Но в этих всех местах спрятаны аптечки, бинты и т.д. Отдельное место у оружия: его можно отыскать около лесопилки, в кинотеатре, под старым покинутым «Запорожцем», около сгоревшего села, в трубе очистительной станции и т.д.

Это еще не все, что предлагает первая часть «Золотого обоза». Вам предоставляется широкая сюжетная кампания с множеством квестов и ответвлений. Например, в первом из них вы должны отправиться в Скадовск, где стоит стать одним из работников местного учреждения. Также нужно будет обследовать Земснаряд, однако здесь стоит запастись сперва антирадином и аптечкой.

По пути в земснаряд, вы познакомитесь с другими сталкерами, которых можно убить за то, что они попытаются вас «развести».

Также Скиф будет послан добыть хабар совместно с Корягой.

Не исключены и моральные дилеммы: выбор между сталкерством и бандитизмом в одном из заданий. Прислушайтесь к Бороде, и тогда все будет хорошо.

Еще вы помешаете распространению вооружения, убивать противников и т.д.

Но не забывайте, тайников и квестов в игре очень много, так что не стоит бросаться в крайности, пытаясь собрать все или пройти все.