Duck Tales: Remastered

Duck Tales: Remastered

19.01.2017 21:20

За последнее десятилетие старые 8-битные игры стали предметом своеобразного культа. Игровые приставки 80-х и 90-х продаются и сегодня, а самые редкие картриджи к ним выставляются на аукционах за сумасшедшие деньги. Их цена в разы больше, чем стоимость самых современных и продвинутых игр для PlayStation 4 и Xbox One. Всё чаще выходят в свет ностальгические проекты в духе "Old School". И вот, например совсем недавно появился ремейк одного из самых популярных платформеров того времени — "Duck Tales".

Duck Tales: Remastered

Идея сделать ремейк сама по себе хороша, но разработчики должны понимать, что их задача — найти некий баланс. Ведь сегодня уже нельзя выпустить игру с восьмибитной графикой и таким же восьмибитным звуком и ждать высоких показателей продаж. Современные технологии за двадцать с лишним лет шагнули далеко вперёд, и любая новая игра должна соответствовать определённым стандартам современных игр. Но в то же время нельзя сильно изменять игру, иначе поклонники непременно откликнутся о ней негативно. Попробовать найти баланс решилась фирма WayForward с разрешения фирмы Capcom.

Особенность оригинальной игры "Duck Tales" в том, что игроки редко ставили себе цель просто пройти уровень до конца и начать играть в следующий. Прежде чем отправляться на схватку с боссом, истинный поклонник игры сначала собирал все доступные сокровища, разбросанные по разным уголкам уровня. И только когда игрок понимал, что собрано уже достаточно драгоценностей, можно было пойти победить босса и отправиться в следующую локацию для сбора очередной немалой порции столь любимых дядюшкой Скруджем сокровищ. От количества собранных денег зависело то, какую концовку посчастливится увидеть игроку после прохождения. Игроки разгадывали головоломки, находили потайные места, и всякий раз получали удовольствие от всякого нового найденного сокровища. И чем дороже оно, тем больше радости от его находки. Благодаря стараниям сотрудников компании WayForward, всё это сохранилось в новой игре. Поклонники, несомненно, будут довольны, когда узнают, что искать драгоценности так же интересно, как и раньше, что управление такое же отзывчивое и простое, что в игре присутствуют все те же персонажи. В общем, из игры веет ностальгическим духом 90-х годов. Но только на сей раз приключения Скруджа будут ярче, поскольку местность, по которой он бродит в поисках сокровищ, благодаря новейшим технологиям стала очень красивой. А более насыщенные саундтреки, но всё с теми же вполне узнаваемыми старыми мотивами одновременно и соответствуют современным нормам, и вызывают ностальгические слёзы у поклонников оригинальной 8-битной игры.